Информатика

 Информатика
20 февраля 2023, 08:59
Сообщение #1
Преподаватель
Сообщений: -3
Вверх
Сообщение редактировалось 5 раз, последний раз 20 февраля 2023, 10:05
22 февраля 2023, 10:09
Сообщение #2
Преподаватель
Сообщений: -3
Вверх
 
6 марта 2023, 08:57
Сообщение #3
Преподаватель
Сообщений: -3
Вверх
Сообщение редактировалось 6 раз, последний раз 6 марта 2023, 09:14
15 марта 2023, 11:31
Сообщение #4
Преподаватель
Сообщений: -3
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 15 марта 2023, 11:36
3 апреля 2023, 08:50
Сообщение #5
Преподаватель
Сообщений: -3
Вверх
 
24 апреля 2023, 09:28
Сообщение #6
Преподаватель
Сообщений: -3
https://www.lyceum62.ru/files/b2113334181721409266c801f2ceddd5/ - файл с заданием
https://www.lyceum62.ru/files/5033360e3f6ec5758531394261d7c2a9/ - файл для работы

Задание для с/р
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1.  Сколько учеников в Северо-Восточном округе (СВ) выбрали в качестве любимого предмета математику? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.

2.  Каков средний тестовый балл у учеников Южного округа (Ю)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью два знака после запятой.

3.  Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих информатику, немецкий язык и обществознание. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

https://www.lyceum62.ru/files/585498a210742af36b7b4ed91cd0fcde/
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 24 апреля 2023, 10:09
26 апреля 2023, 11:10
Сообщение #7
Преподаватель
Сообщений: -3
РАЗБОР ЗАДАНИЯ:

0. Выполните задание. (https://www.lyceum62.ru/files/f09efde063b5102d7cbd1100f09aa6d0/)

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1.  Чему равна наименьшая сумма баллов по двум предметам среди школьников, получивших больше 50 баллов по географии или информатике? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F3 таблицы.

2.  Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по географии меньше 60 баллов? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку F5 таблицы.

3.  Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение учеников из школ «2», «5» и «6». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
РЕШЕНИЕ:

1.  В столбце Е для каждого учащегося вычислим сумму баллов по двум предметам, если его оценки удовлетворяют условию. Для всех остальных ячейка будет содержать пустую строку. В ячейку Е2 запишем формулу =ЕСЛИ(ИЛИ(С2>50; D2>50); С2+D2; "") Скопируем формулу во все ячейки диапазона ЕЗ:Е273. Для того чтобы найти наименьшую сумму, в ячейку F3 внесём формулу =МИН(Е2:Е273).

2.  Для ответа на второй вопрос в дополнительной ячейке, например в НЗ, найдём количество участников, набравших по географии менее 60 баллов. Это можно сделать различными способами, в том числе при помощи функции =СЧЁТЕСЛИ(С2:С273; «<60»). Выразим полученное значение в процентах от общего числа участников тестирования. Результат запишем в ячейку F5: =НЗ/272*100.

3.  В ячейку J2 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(B2:B273; "2"), в ячейку J3 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(B2:B273; "5"), в ячейку J4 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(B2:B273; "6"). Теперь построим по полученным значениям круговую диаграмму, подпишем сектора.


_______________________________________________________________________________________

Для самостоятельного решения:

1.Выполните задание. (файл: https://www.lyceum62.ru/files/53e8fc2626870e0a6f7524f25b836021/)

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1.  Сколько учеников в Южном округе (Ю) выбрали в качестве любимого предмета английский язык? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.

2.  Каков средний тестовый балл у учеников Юго-Восточного округа (ЮВ)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.  Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «CВ», «ЮВ» и «З». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

______________________________________________________________________________________
2. Выполните задание. (файл: https://www.lyceum62.ru/files/e4e9233e4c01b2cb206165ce17fc74c5/)

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1.  Сколько учеников любят информатику? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.  Какой процент учеников 8 класса имеют оценку за любимый предмет 4 или 5? Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.

3.  Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение любимых предметов «информатика», «алгебра» и «геометрия». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.


________________________________________________________________________________________
3. Выполните задание. (файл: https://www.lyceum62.ru/files/139bd3bce19c6d163a51827274490047/)

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1.  Каков вес самого тяжёлого ученика 10 класса? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.

2.  Какой процент учеников 9 класса имеет рост больше 180? Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку НЗ таблицы.

3.  Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение учеников из классов 7, 8 и 9. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
________________________________________________________
4. Выполните задание. (файл: https://www.lyceum62.ru/files/d8ae38588fc439ea670d7e17d6b014ad/)

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1.  В какое количество городов можно долететь менее чем за 4 часа? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.  Какой процент от всех 5-часовых перелётов составляют 5-часовые перелеты в Египет? Ответ на этот вопрос нужно записать в ячейку H3 таблицы с точностью одного знака после запятой.

3.  Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение стран, в которые есть перелёты: «РОССИЯ», «ЕГИПЕТ», «ГЕРМАНИЯ». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
Вверх
Сообщение редактировалось 2 раза, последний раз 26 апреля 2023, 11:12
10 мая 2023, 08:37
Сообщение #8
Преподаватель
Сообщений: -3
Задание для тех, у кого мало оценок. По образцу выполнить работу и прислать 2 файла.

Для самостоятельного решения:
Выполните задание. (файл: https://www.lyceum62.ru/files/139bd3bce19c6d163a51827274490047/) Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1.  Каков вес самого тяжёлого ученика 10 класса? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.
2.  Какой процент учеников 9 класса имеет рост больше 180? Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку НЗ таблицы.
3.  Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение учеников из классов 7, 8 и 9. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

4. Выполните задание. (файл: https://www.lyceum62.ru/files/d8ae38588fc439ea670d7e17d6b014ad/)
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1.  В какое количество городов можно долететь менее чем за 4 часа? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2.  Какой процент от всех 5-часовых перелётов составляют 5-часовые перелеты в Египет? Ответ на этот вопрос нужно записать в ячейку H3 таблицы с точностью одного знака после запятой.
3.  Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение стран, в которые есть перелёты: «РОССИЯ», «ЕГИПЕТ», «ГЕРМАНИЯ». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6
Вверх
 
10 мая 2023, 10:20
Сообщение #9
Преподаватель
Сообщений: -3
Вверх
 
10 января 2024, 12:19
Сообщение #10
Преподаватель
Сообщений: -3
Вверх
 
Вход