математикаТема: Закрепление решения задач в два действия. Стр. 63, Устно задание внизу на странице и на полях, письменно в тетради №1 - 4, на resh.edu.ru открыть урок 50, прослушать основную часть и выполнить тренировочные задания
русский язык тема: Ударные и безударные гласные звуки. Стр. 63-65 (до упр.5), прочитать сведения на этих страницах, выучить правило на стр. 65(на желтом фоне), обязательно познакомиться с памяткой №2, выполнить устно упр. 2, письменно в тетради упр. 1, 3, 4
литературное чтение стр. 45-49, ответить на вопросы, открыть на resh.edu/ru урок 46, прослушать основную часть урока, выполнить тренировочные задания
задание на 10 апреля
математика Тема:Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: ... + 2, ...+ 3.
стр. 66, выучить наизусть примеры на розовом фоне, это таблица сложения в пределах 20.
Устно выполнить задание на полях и внизу учебника. Письменно в тетради № 1, 3, 4, 5. В №5 писать так: 1 девочка - имя, 2 девочка - и т. д., ссылка
https://www.lyceum62.ru/files/3674ce814802ed34ca9ca7bc55b893c4/.
на resh.edu.ru открыть уроки 53-54, прослушать основную часть и по желанию выполнить тренировочные задания, они очень интересные , детям понравятся!
русский язык тема: Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах.
учебник стр.65-66, прочитать все, выучить, что такое - проверяемое слово и проверочное слово, упр. 5 устно, письменно в тетради упр. 6, 7
окружающий мир: тема : Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? учебник стр. 44-45, ответить на вопросы в конце учебника, на resh.edu.ru открыть урок 26, прослушать, выполнить тренировочные задания.
[b]технология - resh.edu.ru открыть урок 13, сделать бабочку