Дистанционный режим обучения 8 апреля 2020.
2 урока-видеоконференции на платформе zoom.
Презентация - приложение к видеоконференции:
https://www.lyceum62.ru/files/10aabc3b2ca79a918cdfeaa1df694196/Домашнее задание:
Письменно в тетрадях:
1. Приведите свой пример, как организмы со сходными экологическими потребностями избегают конкуренции.
2. Как изменится экосистема озера при сокращении численности хищных рыб?
3. При массовом отстреле хищных птиц (ястребов) численность куропаток и тетеревов уменьшается. Объясните явление.
4. К каким последствиям приведет снижение численности воробьев, которое наблюдается последнее время? Объясните.
5. Приведите свой пример колебания численности хищника и его жертвы. В чем значение хищничества для популяций хищников и популяций жертв? Могут ли хищники съесть всех жертв?
6. Приведите свой пример паразита и хозяина (можно внутреннего, можно внешнего паразита. Может быть кто-то возьмет в качестве примера малярийного плазмодия?). Опишите их взаимоотношения, приспособления данного паразита, способы заражения (для внутренних паразитов) и вред, причиняемый хозяину.
7. Приведите свои примеры мутуализма и кооперации; нахлебничества и квартирантства, аменсализма и нейтрализма (по 2 примера к каждому с объяснением. К нейтрализму и аменсализму можно по 1 примеру) .
Фотографии дом. задания
и конспекта урока прислать по почте до пятницы (до 10 апреля)